The Vision 

На протяжении многих лет, между райдерами в Квинстауне велись разговоры о том, как круто было бы иметь первоклассный прыжковый трейл прямо у порога. Вы можете спросить - как нам удалось добиться реализации этих разговоров? По 2 вылета у каждого стола - большие кикеры для продвинутых райдеров и мягкие плавные вылеты для начинающих и средних велосипедистов. И вы можете свободно чередовать их между собой, для максимального прогресса. Вылеты спроектированы таким образом, чтобы райдеров не кидало, а плавно выстреливало, и они могли приземляться так далеко, как только могут, без особых для этого последствий. Поэтому, если вы хотите улучшить свои прыжковые навыки, то здесь как раз самое для этого место.

План

Самым очевидным местом для реализации этой идеи был Квинстоунский Байкпарк с его гондольной канатной дорогой, под строительство было получено одобрение от муниципального совета (т.к. земли принадлежали государственному резерву), и утвержден бюджет. Для формирования бюджета использовались прибыли от проведения местной DH-серии, некоторые местные GC’s (вот совершенно не представляю, что значит эта аббревиатура) также вложили свои средства, а также имела место значительная дотация от оператора канатной дороги Skyline MTB в размере 10 000$. Все это позволило звездам сойтись вместе, и впервые ковш экскаватора опустился в грунт в августе. 
Чтобы максимально снизить затраты, было решено первым делом потратить примерно 3 недели на работу экскаватора, пробивая и выводя основную траекторию, после чего в бой должна была вступить внушительная армия волонтеров местного велоклуба (QMTBC), чтобы осуществить окончательную доводку и марафет.

Строительство 

Руководство проектом осуществлял Фрэзер Гордон (Fraser Gordon) из QMTBC, за манипуляторами сидел Кэлам Вилсон (Calum Wilson), а с земли его координировал Кеплер Рэк (Kepler Rek). В августе Мать-природа на пару с Зимой решили поиграться с парнями, и устроить им веселое времяпрепровождение, начав с затяжных дождей и заканчивая снегом и минусовыми температурами. Также, вскоре стало понятно, что у исходного 7-ми тонного экскаватора маловато силенок, чтобы продираться через многочисленные древесные пни и скальные выходы. Поэтому на помощь была вызвана тяжелая артиллерия в виде 20-ти тонного экскаватора, и на следующий день к вечеринке присоединились ребята из Wilson Contractors со своей большой девочкой.

Парни начали отставать от графика, поэтому Кэлам и Кеп решили упороться по стройке, во имя GSD (Gettin S#!T Done), в течение трех дней заканчивая работу не раньше полуночи (за эти три дня Кэлам наработал на 20-ти тоннике 37 машино-часов). Результат стоил усилий, и огромный широкий коридор с большими столами был готов для шейпинга.

Финальные штрихи 

Армия волонтеров QMTBC высаживалась каждое утро по субботам, чтобы закончить работу, независимо от того, светило солнце или лил дождь - 25 человек постоянно были при деле.

Тестирование началось с мастер-проезда Джоеля “Рунги” Танбриджа (Joel “Runga” Tunbridge, местный хакер, от слова huck), который пропулял все отстроенные темы. Однако, требовалось внести определенные критичные исправления, но бюджет уже был на нуле. На помощь пришли трое местных подрядчиков, которые выделили на день каждый по 1.8-ми тонному мини-экскаватору бесплатно, и в следующую же субботу прозвучали завершающие аккорды строки.

Наконец, все было выведено, вычищено и готово к катанию. Разметка заняла свои места, официальные росписи поставлены в нужных местах и Huck Yeah был открыт.