trailbuilders


Build the Ride, Preserve the Wild

Давненько у нас не было интересных людей в рубрике "Лица". Что ж, позвольте вам представить - Юлай Шарипов, человек, благодаря энтузиазму которого в Зауралье появился один из самых крутых дёрт-парков в стране

Мало для кого является секретом, что один из самых больших, интересных и разнообразных памп-треков страны далеко не сразу получил тот статус, которым он обладает сегодня. До того момента, как это уже ставшее культовым место под Строгинским мостом было признано разнообразными инстанциями и взято под свое крыло различными государственными и около организациями, его основателю и идейному вдохновителю пришлось пройти немало кругов бюрократического ада. Процесс легализации чего-либо вообще не самый легкий, а когда ты пытаешься вывести в свет то, что не попадает ни под какие нормативные документы или стандарты, дела становятся еще хуже. Но, фортуна благоволит упорным. Главное - знать, что делать и к кому идти. И вот вам несколько советов от человека, который на себе ощутил все трудности и нюансы этого непростого дела.

Что ж, как я и обещал, мы запускаем свою версию "Characters", о тех людях, что строят на просторах нашей Родины и соседних стран. Первое интервью я взял у человека, с которым познакомился этой весной, и который меня буквально поразил своей харизмой, неистощимым чувством юмора, нереальным трудолюбием (ну, когда не спит) и бурлящей энергией. Именно благодаря ему мне удалось заварить всю эту кашу с Тушинским памп-треком и довести до конца эту авантюру, именно благодаря ему Пятигорск стал тем городом, который должен обязательно посетить любой человек, который любит настоящий горный даунхилл. Встречайте - Владимир "Че" Миланов, гид-альпинист, горнолыжник, строитель, райдер, и просто крайне позитивный человек.

Мысль написать об этом человеке возникла у меня уже давно, еще с тех пор, как мне довелось посетить первую в своей жизни гонку - это был первый этап тогда еще Merida Velogearance Cup в позапрошлом году. Мы с другом ехали издалека, и еле-еле успели к концу регистрации, поэтому трассу особо то тогда просмотреть не успели, и ехали вслепую. И вот тогда то я прозрел. Точнее, чуть позднее, уже когда досрочно завершил гонку, отломав задницей подседел на спуске. До этого момента приходилось, в основном выживать. Но, даже пыхтя в очередной, казавшийся мне стенообразным, подъем, я не мог не отмечать про себя - "какие же чертовски здесь крутые синглтреки!".

Памптрек в МПК "Северное Тушино" стал первым официальным памптреком Москвы, успешно построенный при полной поддержке и по заказу со стороны администрации музейно-паркового комплекса. Мы постарались создать максимально удобный для отдыха и катания спот, на котором можно было бы проводить время и днем, и ночью, как взрослым, так и детям. Памптрек в конце прошлого года был официально принят на баланс МПК "Северное Тушино", и теперь эта площадка полностью доступна для проведения официальных соревнований.

После того, как был закончен Тушинский памптрек, радость московского велосообщества была недолгой - буквально через пару недель был полностью снесен самый большой и продуманный на тот момент памптрек Москвы, располагавшийся на территории ООПТ "Москворечье". Трехлетний труд многих людей был уничтожен по жалобе одного из местных жителей, которого не совсем устраивало подобное соседство.

В свое время наш товарищ, известный как TallioN, или Андрей "Строгинский", создатель одного из самых больших и насыщенных памптреков в стране, дал интервью журналу Provelo. По каким-то причинам, журнал слегка перестал выпускаться, а интервью осталось. Поэтому было решено опубликовать его в нашей рубрике "Лица". В нем Андрей подробно рассказывает о том, что же его сподвигло на строительство своего первого пампа в Строгино, а после сноса - на активные действия по возрождению и легализации спота.