trailbuilders


Build the Ride, Preserve the Wild

Мало для кого является секретом, что один из самых больших, интересных и разнообразных памп-треков страны далеко не сразу получил тот статус, которым он обладает сегодня. До того момента, как это уже ставшее культовым место под Строгинским мостом было признано разнообразными инстанциями и взято под свое крыло различными государственными и около организациями, его основателю и идейному вдохновителю пришлось пройти немало кругов бюрократического ада. Процесс легализации чего-либо вообще не самый легкий, а когда ты пытаешься вывести в свет то, что не попадает ни под какие нормативные документы или стандарты, дела становятся еще хуже. Но, фортуна благоволит упорным. Главное - знать, что делать и к кому идти. И вот вам несколько советов от человека, который на себе ощутил все трудности и нюансы этого непростого дела.

После того, как был закончен Тушинский памптрек, радость московского велосообщества была недолгой - буквально через пару недель был полностью снесен самый большой и продуманный на тот момент памптрек Москвы, располагавшийся на территории ООПТ "Москворечье". Трехлетний труд многих людей был уничтожен по жалобе одного из местных жителей, которого не совсем устраивало подобное соседство.

В свое время наш товарищ, известный как TallioN, или Андрей "Строгинский", создатель одного из самых больших и насыщенных памптреков в стране, дал интервью журналу Provelo. По каким-то причинам, журнал слегка перестал выпускаться, а интервью осталось. Поэтому было решено опубликовать его в нашей рубрике "Лица". В нем Андрей подробно рассказывает о том, что же его сподвигло на строительство своего первого пампа в Строгино, а после сноса - на активные действия по возрождению и легализации спота.