trailbuilders


Build the Ride, Preserve the Wild

Впервые я познакомился с этими парнями в таком уже кажущемся далеким 2013м году, когда они первыми купили мои первые маклауды. А потом докупили еще и их уменьшенный вариант. После этого мне нередко доводилось слышать рассказы от друзей, хоть и далеких от экстремального МТБ, но все же любящих что-то новое, о задорных трассах в районе Щелково. А еще через какое-то время в сети стали появляться довольно сочные фото, на которых были запечатлены не менее сочные фигуры и линии кожинских трейлов. Ну а с появлением Spotmap’а это место стало весьма известно в узких кругах. Но чуть больше месяца назад произошло событие, о котором было бы просто преступлением не рассказать широкой велообщественности, и которое окончательно меня убедило в том, что пора бы уже побеседовать с одним из тех, кто стоит за появлением одно из лучших спотов восточного Подмосковья.

Иногда возможность поднять денег для строительства трейлов валяется в буквальном смысле под ногами. А если вы еще и имеете возможность объединить свои усилия с крупным игроком велоиндустрии, то вы можете сорвать джек-пот. Грег Вилльямс из Sierra Buttes Trail Stewardship рассказывает о том, как совместно с Santa Cruz Bicycles им на протяжении уже 5 лет удается привлекать довольно крупные суммы на поддержку и развитие своей трейловой сети в северной Сьерра Невада.

Инициатива от саратовских ребят. Конечно, у вас нет оснований им доверять, и все такое, но никто и не заставляет вас отдавать свои последние сбережения на похороны. Краудфандинг тем и хорош, что многие могут жертвовать малым, а средств в итоге хватит на 360й Stihl.. Тем более они обязуются публиковать отчеты о движении средств..

Давненько у нас не было интересных людей в рубрике "Лица". Что ж, позвольте вам представить - Юлай Шарипов, человек, благодаря энтузиазму которого в Зауралье появился один из самых крутых дёрт-парков в стране

В Knolly Bikes решили несколько расширить понятие спонсорства в велосипедной индустрии, и запустили программу спонсирования как отдельных трейлбилдеров, так и зарегистрированных трейлбилдерских ассоциаций.

Чуть больше года назад в мире экстремального горного велосипеда произошло одно событие, которое ознаменовало собой конец одной эпохи… и, возможно, начало новой. Свое существование прекратили одни из старейших и известнейших дертов в мире — Aptos Post Office Jumps. Воспетый в одном из сегментов Strenght in Numbers, этот спот был кузницей многих звезд фрирайд и дерт сцены Северной Америки. Братья МакКоулы, Райан «R-Dog» Говард, Грег Уоттс и многие другие накручивали здесь бэклипы и тейлвипы с ранних лет, оттачивая свое мастерство. 16 лет назад Post Office родился благодаря увлеченности велосипедом одного из вице-президентов местной компании-застройщика, но все понимали, что этот договор все равно рано или поздно подойдет к концу, т.к. у застройщика были вполне определенные планы на то место, где расположился Post Office. Да, Post Office умер, но за время своего существования он внес весомый вклад в фундамент дальнейшего развития велоспорта.

За последние 15 лет, восприятие ленд-менеджерами маунтинбайкеров довольно сильно изменилось. Если раньше эти ребята на дорогих велосипедах выглядели крайне незначительной группой пользователей рекреационных ресурсов, то сейчас это весьма и весьма большая аудитория. Более того, велосипедисты доказали, что вполне способны делить природные парки и открытые пространства с другими людьми, в том числе благодаря вдумчивому трейлбилдингу и практикам IMBA по управлению трейловыми сетями общего пользования. В этой статье советами о том, как лучше выстроить работу с администрацией вашего ближайшего парка, делится Грег Брумит, директор одного из департаментов парка Great Rivers Greenways.

Вот уже две недели на PinkBike.com идет крайне бурное обсуждение одного события, довольно сильно отразившемся на велосипедном сообществе Штатов. Речь идет о переводе 44,5 млн гектаров различных территорий в категорию Wilderness Area, то есть в заповедники. И все бы ничего, если бы не одно "Но"...

Процесс создания байкпарка требует довольно серьезной поддержки. Выработка единого мнения и создание функционирующей организации - часто в форме велоклуба или группы по продвижению парков - вот что IMBA крайне рекомендует сделать на первых шагах реализации вашего плана. Распределение задач и трудозатрат между многими участниками процесса позволяет как обнаружить скрытые таланты, так и избежать морального, психического и физического истощения, которое неминуемо будет ждать “одинокого воина”. Основной задачей продвижения и защиты байкпарков является убедить всех заинтересованных лиц поддержать общую концепцию.

Это - история. Падди Кайе человек из того числа представителей маунтинбайка, без которых, с огромной долей вероятности, этот самый маунтинбайк выглядел бы совершенно иначе. Человек, чья деятельность во многом определила вектор развития паркового катания, человек, который стоял у истоков слоупстайла (и остается главным творцом главного слоупстайл-эвента в мире - Red Bull joyride). Человек, первым построивший велосипедный трейл с помощью экскаватора. Этот же трейл, кстати говоря, стал первым трейлом Вистлера. Человек, который 20 лет в бизнесе.